?

Log in

No account? Create an account
Интересное заявление
drw_grinder
Понять бы еще насколько оно соответствует действительности:

We kind of rushed into legalizing marijuana. I think there are a lot of issues people aren't thinking about. As long as it's still illegal federally, the stores that sell legal marijuana, they can't put their money into a bank that's federally insured. That's money laundering. So you're creating this big, cash-based system which is ripe for robbery and extortion. And is that really going to stop the black market? The cartels, while they make money clearly in cocaine and heroin, their big cash crop is marijuana. Do we think cartels will really just turn that over and not try to undercut the sale? Let's just think about what we're doing before we rush headlong into it.

Автор цитаты бывыший head of the organized crime division of the U.S. attorney’s office in Detroit ну или по русски - начальник нашего УБОП.

Весь киплю
drw_grinder
Шуточки про китайский да индусский код все знают? Ха-ха да хи-хи... Блин, нихрена не перебьет русский код. Я сейчас с таким как раз вожусь Самый что ни на есть русский - один модуль был отдан на откуп русским контракторам - они делали его от а до ять, разве что тестирование делалось на нашей стороне. Контракт закончился и теперь это наше счастье. И что я вам хочу сказать - это хтонический здец. Комментарии? Нахуа... И так все понятно. А если тебе непонятно, то некуй лезть в наш код. Но главная прелесть, просто таки вишенка на тортике в этой жопке  и в тоже время 100% индикатор культуры. Подгонка под ответ!!!. Простой пример - токарные работы с ЧПУ - можно точить спереди-назад, сзаду-наперед и можно делать то что называется  face profiling (не знаю русской терминологии) - точится с торца и тут есть два направления - изнутри наружу и соответственно наебарот. Можно каждый случай считать отдельно, можно сказать - "подождите - сзаду-наперед это тоже самое спереду взад, только отзеркаленное. Зеркалим все углы и контуры и сводим задачу к предыдущей(ц)" Ну логично же. Торцевая проточка - ну еще повернем на 90 градусов. Так вот - поворотов на 90 и отзеркаленных углов в коде больше чем дохуа. Оно ж как - два ненужных отражения дают правильный результат. Поворот+отражение+поворот взад и тд. И я просто жопой чую - написали код, с логикой как задумано, запустили тесты - вот этот вариант не работает - повернем, после поворота сломался другой - ну ничего, до-отразим его где то глубже в коде и тд. Кто то скажет test driven development, а кто то вспомнит как в школе в конец задачника заглядывали решая задачки. И я зуб ставлю на второй вариант. И теперь это can of worms - изменил одно во вроде как центральном месте, а расползлось все. Уже год прошел как контракт закончился... Половину вещей переделываем с нуля. И кстати наш китаец пишет очень хороший код, чтобы там ни говорили всяческие шутники (которые как я подозреваю в 98% случаев и есть те самые контрактники)

Какая забавная штукенция
drw_grinder
Прям гриль для преппера который даже после зомбиапокалипсиса не готов отказаться от lamb chops medium rare :) Ну или сковородка с ножками :D Складывается в плоскую сумочку - да там самое большое чть есть это баллон

Ой дебилы, бля
drw_grinder
Мать, мать мать привычно повторило эхо.

Мичиганская семья погибла возвращаясь с отпуска во Флориде (откровенно не понимаю отпуска куда надо ехать сутки на машине, но  это не мое дело). Погибли из-за столкновения с пьяным водителем. И вот - "U.S. Rep. Debbie Dingell, D-Dearborn offered federal legislation to crackdown on drunken driving by requiring new vehicles to be equipped with devices that check a driver's breath-alcohol concentration before starting."

Отнять и запретить. И пофиг что. Точнее все. Все отнять и все запретить. А раньше только тем кого ловили на пьяном вождении такие приблуды ставили.

По мотивам френдотаймс
drw_grinder
А какой вообще интернет нужнон для работы из дома (у тех кто может конечно)? В моем случае даже 10-20Мбит хватило бы наверное - с утреца код с гита всосал (можно даже медленно - я пока кофейку тяпну) а дальше он мне и не нужен :) Максимум для общения с коллегами - но там Скайп и евойные эквиваленты - ему много не надо.

Я как то упустил из виду
drw_grinder
А что там с караваном(ц)? Дошел? Всех впустили или нет? Или может все умерли и потому ничего не слышно?

Ебанулись на отличненько
drw_grinder
Форд Тесла покусала?

Это новый Эскплорер, буквально вчера публике явили.


Никто не смотрит в эту херню по центру. Она только блики пускает да слепит подсветкой в сумерках. Посему дарю непрошенный совет - уберите его нах, и под обшивкой передней панели напхайте магнитов дабы юзверь мог прилепить своей телефон там тогда и так как ему нужно. В качестве примера смотрите на магнитные же держалки телефонов которые либо на липучке на панель, либо на защелкахъ в дефлектор лепит половину водителей.

Больше текста и фоточек есть например вот тут

Социализм at its center
drw_grinder

A spokesperson for the hospital confirmed that ZSFG does not accept any private health insurance, describing this as a normal billing practice. He said the hospital’s focus is on serving those with public health coverage — even if that means offsetting those costs with high bills for the privately insured.

“It’s a pretty common thing,” said Brent Andrew, the hospital spokesperson. “We’re the trauma center for the whole city. Our mission is to serve people who are underserved because of their financial needs. We have to be attuned to that population.”

Для невладеющих языком вероятного пртивника - крупнейший госпиталь в Сан Франциско не принимает частные страховки - то есть ту что я покупаю сам или через работу, и принимает страховку только тех у кого общественная (или социальная - кто как переведет) страховка - это будут в большинстве случаев малоимущие, безработные + в эту же категорию попадают ветераны. И они говорят что да - мы же для опчества - для них дешевле, а те у кого страхуйка пусть платят больше, чтобы на опчество денег хватило. А что вы хотели - за поддержу социально близких пидарасов надо платить


Чем то я не тем в жизни занимаюсь
drw_grinder
Пару раз уже упоминал, что как у ленивого субурбанита уборкой моего дома занимется наемная рабочая сила. Приходит тетенька, раз в пару недель и убирает с мытем полов, вытиранием пыли и тд. Каждый раз я в недомении смотрел как женщина на Лексусе приезжает убирать дом в котором ни одного Лексуса в гараже нет. Где вообще самая навороченная машина это Хайлендер моей жены. Убирала она у нас года 3-4, но в последний год качество услуг пошло по женской линии. И решили мы искать новую уборщицу. Нашли. Встретились, обговорили что и как. Эта ездит на Порше!!! Но йопта... Неужто уборщицы зарабатывают больше программеров? Я понимаю что бушный Кайен это не какие то космические деньги, но тем не менее это ~40К, что при ее ставке по сути годовая зарплата. Но как?

Поплюю против ветра
drw_grinder
Почитал очередной рейтинг всякой хрени самых лучших городов в каждом штате. Поскольку жил я только в двух штатах, то и говорить могу только за них.

В Мичигане лучший город это Гран Рапидс. Хмм... Я там не жил :( Объективно там хорошее пиво, близость озер, есть неплохие работы при стоимости жизни как в маленьком городе. В целом - наверное неплохое место. Лучшее или нет - это уже субъективно.

В Северной Каролине  - лучший город это Морисвил. Танунах скажу я вам. Он конечно может и поменялся сильно за те 5 лет что я уехал. По состоянию на "тогда" - да ни в жисть. Недоразвитые дороги при взрывном росте застройки (как жилой так и офисной со всем сопутствующим трафиком) при это достаточно пустой - для пожрать-выпить-развлечения надо было ехать в прилежащие  Кэри, Чапел Хил, Дюрэм... Не верю.